|
|
И да прибуду с Вами Я...
|
|
|
Отправлено: 04.06.06 00:06. Заголовок: Силы
Это полный перечень сил в игре. Сколько бы не было сил и сколько бы не было приемов, всегда есть ограничения: Нельзя использовать две пассивные силы одновременно. Используя некоторые пассивные и активные силы, нужна концентрация. Нельзя беспрерывно использовать активные силы - рано или поздно энергия Силы заканчивается. За всем этим следит боевой мастер. Меры пресечения неповиновения – игровые. Если наглый падаван с помощью силовой волны которая у него слабо развита уничтожит отряд солдат в мгновение ока, то никто переписывать не будет. За мастерским решением в подписи хода падаван просто обессилится и ему оторвет руку. Силы по ходу игры могут приобретаются. Условия их приобретения варьируются. Всего 4 уровня мастерства: 3 уровня основные падаван, рыцарь джедай, мастер джедай (апрентис, темный лорд, повелитель тьмы - у ситхов) + 4-ый уникальный - доступный только вашему персонажу (даже если др. игрок достиг 4 уровня этой же силы, они всё - равно будут разными). Силы ядра. Силами ядра обладают все тренированные джедаи и падаваны; ситы и апрентисы. Некоторыми из сил ядра могут обладать чувствительные к Силе и сами того, не осознавая использовать их. Силы ядра автоматически повышаются вместе с повышением вашего статуса/уровня. Телепатия – базовое, это общение мыслью без помощи технических средств на больших расстояниях. Чем больше мастерство – тем больше расстояние общения. - Падаван/Апрентис - чтобы прочесть чьи-то мысли ваш персонаж должен прикоснуться к существу мысли которого он намерен прочесть. Кроме того есть ряд ограничений на чтение мыслей некоторых расс.
- Рыцарь Джедай/Темный Лорд - Телепатическое общение ограничено размерами одной локации - планетарного масштаба.(или несколькими локациями, но на одной планете)
- Мастер Джедай/Повелитель Тьмы - Может контактировать с другим персонажем, находящемся в любой точке Галактики, но при условии что тот игрок того же уровня. Исключение составляет только связь учитель - ученик.
Телекинез – базовое, подъем объектов и медленное передвижение их по воздуху. Размер объекта зависит от мастерства. Поднимать живых людей могут только мастера навыка. - Падаван/Апрентис - небольшие объекты вроде камней, различных ящиков или астродроидов серии Р2 ;-)
- Рыцарь Джедай/Темный Лорд - если очень сильно постарается, то сможет поднять в воздух объект размером с истребитель «инком» крестокрыл.
- Мастер Джедай/Повелитель Тьмы - способен поднимать в воздух сразу несколько предметов, чем больше их масса тем меньше число.
Силовой рывок/ Силовое отталкивание – специализированный прием телекинеза. Обладает большей силой, но с другой стороны мгновенен, что позволяет притянуть к себе объект или живой организм. Чем выше мастерство, тем сильнее рывок/отталкивание. - Падаван/Апрентис - также небольшие предметы а также группы врагов, единственное отличие от предыдущей силы - неконтролируемое перемещение объекта, но на большее расстояние.
- Рыцарь Джедай/Темный Лорд - возможность управлять или наоборот отклонять траекторию полета одного большого объекта.
- Мастер Джедай/Повелитель Тьмы - Контроль над несколькими объектами, а также возможность разрушать окружение - стены, колоны и прочие предметы интерьера.
Силовой прыжок/замедление падения – позволяет делать потрясающие вертикальные и горизонтальные прыжки и совершать падения с высоты без получения повреждений. Чем больше мастерство, тем выше и длиннее прыжки. - Падаван/Апрентис - прыжок не более чем на 3 - 4 метра и возможность безболезненно пережить падение с 20 метровой высоты, далее характер травм получаемых при падении возрастает с увеличением высоты.
- Рыцарь Джедай/Темный Лорд - прыжок более чем на 10 метров лимит падения около сотни метров.
- Мастер Джедай/Повелитель Тьмы - персонаж может левитировать ограниченное время.
Взрыв скорости – позволяет поддерживать большую скорость бега (в полтора раза быстрее) на короткое время. Мастер этой силы волен выбирать либо длительность силы, либо ее мощность. - Падаван/Апрентис - на некоторое время увеличивается скорость перемещения (в 1.5 раза) и реакция, однако требует длительное время на восстановление сил (читай: не можешь пользоваться др. силами - решается мастером игры).
- Рыцарь Джедай/Темный Лорд - всё то же самое, но не требует время на восстановление сил, однако возможность воспользоваться именно этой силой - один раз за весь бой.
- Мастер Джедай/Повелитель Тьмы - за счёт этой силы можно успешно отбивать атаки противника превосходящего вас во владении мечом, но спустя некоторое время всё вернётся на круги своя.
Силовое Ощущение – базовый навык позволяющий ощущать живых существ, их чувства, присутствие темной/светлой стороны силы. Чем больше мастерство, тем больше вероятность обнаружения скрытого. - Падаван/Апрентис - позволяет определить отношение к вашему персонажу нпс и др. игроков (в этом случае пишется заявка), также ощутить присутствие Темной стороны в том или ином месте. Обнаружение игрока использующего «плащ силы» только при прикосновении (и если его уровень меньше Мастера).
- Рыцарь Джедай/Темный Лорд - то же, но больше вероятность обнаружить скрытого «плащом силы» на расстоянии даже мастера силы, противостоять влиянию темной стороны в игровых локациях.
- Мастер Джедай/Повелитель Тьмы - Возможность ощущать присутствие др. существ использующих силу в планетарном (а иногда и галактическом) масштабе, если только существо не находится в области с сильным действием противоположенной ему силы (например мастер Йода скрывался от ситхов на планете с сильной аурой темной стороны).
Бросок Меча – попеременно используя рывок и толчок можно бросить световой меч в необходимую цель. Чем больше мастерство – тем больше расстояние и контроль полета меча. - Падаван/Апрентис - небольшое расстояние, бесконтрольный полет меча, который тем не менее возвращается в руку владельца… но не всегда)
- Рыцарь Джедай/Темный Лорд - возможность поразить несколько целей одним броском меча, который в любом случае вернётся к владельцу.
- Мастер Джедай/Повелитель Тьмы - если у персонажа два меча, то он может контролировать одновременный полёт обоих.
Плащ Силы – позволяет находиться вне зрения обычного спектра видения, так как свет огибает кастующего, делая его невидимым. Чем больше мастерство, тем больше длительность. Дроиды и инопланетяне способные видеть в других спектрах могут обнаружить скрытого. Также обнаружатся с помощью силы Силовое Ощущение. - Падаван/Апрентис - применяется только в слабо освещенных местах.
- Рыцарь Джедай/Темный Лорд - может укрыться также и силового ощущения другово рыцаря/темного Лрда.
- Мастер Джедай/Повелитель Тьмы - Возможность длительного использования, при условии что другие силы в этот момент не применяются.
|