Новости:

Объявления:
Игра закрыта создателем?
А нужно ли вам повторное открытие?
Голосуем за воскрешение игры здесь


АвторСообщение

И да прибуду с Вами Я...





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.06 00:06. Заголовок: Силы


Это полный перечень сил в игре.

Сколько бы не было сил и сколько бы не было приемов, всегда есть ограничения:
Нельзя использовать две пассивные силы одновременно.
Используя некоторые пассивные и активные силы, нужна концентрация.
Нельзя беспрерывно использовать активные силы - рано или поздно энергия Силы заканчивается.

За всем этим следит боевой мастер. Меры пресечения неповиновения – игровые. Если наглый падаван с помощью силовой волны которая у него слабо развита уничтожит отряд солдат в мгновение ока, то никто переписывать не будет. За мастерским решением в подписи хода падаван просто обессилится и ему оторвет руку.

Силы по ходу игры могут приобретаются. Условия их приобретения варьируются. Всего 4 уровня мастерства: 3 уровня основные падаван, рыцарь джедай, мастер джедай (апрентис, темный лорд, повелитель тьмы - у ситхов) + 4-ый уникальный - доступный только вашему персонажу (даже если др. игрок достиг 4 уровня этой же силы, они всё - равно будут разными).

Силы ядра.
Силами ядра обладают все тренированные джедаи и падаваны; ситы и апрентисы. Некоторыми из сил ядра могут обладать чувствительные к Силе и сами того, не осознавая использовать их. Силы ядра автоматически повышаются вместе с повышением вашего статуса/уровня.

    Телепатия – базовое, это общение мыслью без помощи технических средств на больших расстояниях. Чем больше мастерство – тем больше расстояние общения.

  • Падаван/Апрентис - чтобы прочесть чьи-то мысли ваш персонаж должен прикоснуться к существу мысли которого он намерен прочесть. Кроме того есть ряд ограничений на чтение мыслей некоторых расс.

  • Рыцарь Джедай/Темный Лорд - Телепатическое общение ограничено размерами одной локации - планетарного масштаба.(или несколькими локациями, но на одной планете)

  • Мастер Джедай/Повелитель Тьмы - Может контактировать с другим персонажем, находящемся в любой точке Галактики, но при условии что тот игрок того же уровня. Исключение составляет только связь учитель - ученик.

    Телекинез – базовое, подъем объектов и медленное передвижение их по воздуху. Размер объекта зависит от мастерства. Поднимать живых людей могут только мастера навыка.

  • Падаван/Апрентис - небольшие объекты вроде камней, различных ящиков или астродроидов серии Р2 ;-)

  • Рыцарь Джедай/Темный Лорд - если очень сильно постарается, то сможет поднять в воздух объект размером с истребитель «инком» крестокрыл.

  • Мастер Джедай/Повелитель Тьмы - способен поднимать в воздух сразу несколько предметов, чем больше их масса тем меньше число.

    Силовой рывок/ Силовое отталкивание – специализированный прием телекинеза. Обладает большей силой, но с другой стороны мгновенен, что позволяет притянуть к себе объект или живой организм. Чем выше мастерство, тем сильнее рывок/отталкивание.

  • Падаван/Апрентис - также небольшие предметы а также группы врагов, единственное отличие от предыдущей силы - неконтролируемое перемещение объекта, но на большее расстояние.

  • Рыцарь Джедай/Темный Лорд - возможность управлять или наоборот отклонять траекторию полета одного большого объекта.

  • Мастер Джедай/Повелитель Тьмы - Контроль над несколькими объектами, а также возможность разрушать окружение - стены, колоны и прочие предметы интерьера.

    Силовой прыжок/замедление падения – позволяет делать потрясающие вертикальные и горизонтальные прыжки и совершать падения с высоты без получения повреждений. Чем больше мастерство, тем выше и длиннее прыжки.

  • Падаван/Апрентис - прыжок не более чем на 3 - 4 метра и возможность безболезненно пережить падение с 20 метровой высоты, далее характер травм получаемых при падении возрастает с увеличением высоты.

  • Рыцарь Джедай/Темный Лорд - прыжок более чем на 10 метров лимит падения около сотни метров.

  • Мастер Джедай/Повелитель Тьмы - персонаж может левитировать ограниченное время.

    Взрыв скорости – позволяет поддерживать большую скорость бега (в полтора раза быстрее) на короткое время. Мастер этой силы волен выбирать либо длительность силы, либо ее мощность.

  • Падаван/Апрентис - на некоторое время увеличивается скорость перемещения (в 1.5 раза) и реакция, однако требует длительное время на восстановление сил (читай: не можешь пользоваться др. силами - решается мастером игры).

  • Рыцарь Джедай/Темный Лорд - всё то же самое, но не требует время на восстановление сил, однако возможность воспользоваться именно этой силой - один раз за весь бой.

  • Мастер Джедай/Повелитель Тьмы - за счёт этой силы можно успешно отбивать атаки противника превосходящего вас во владении мечом, но спустя некоторое время всё вернётся на круги своя.

    Силовое Ощущение – базовый навык позволяющий ощущать живых существ, их чувства, присутствие темной/светлой стороны силы. Чем больше мастерство, тем больше вероятность обнаружения скрытого.

  • Падаван/Апрентис - позволяет определить отношение к вашему персонажу нпс и др. игроков (в этом случае пишется заявка), также ощутить присутствие Темной стороны в том или ином месте. Обнаружение игрока использующего «плащ силы» только при прикосновении (и если его уровень меньше Мастера).

  • Рыцарь Джедай/Темный Лорд - то же, но больше вероятность обнаружить скрытого «плащом силы» на расстоянии даже мастера силы, противостоять влиянию темной стороны в игровых локациях.

  • Мастер Джедай/Повелитель Тьмы - Возможность ощущать присутствие др. существ использующих силу в планетарном (а иногда и галактическом) масштабе, если только существо не находится в области с сильным действием противоположенной ему силы (например мастер Йода скрывался от ситхов на планете с сильной аурой темной стороны).

    Бросок Меча – попеременно используя рывок и толчок можно бросить световой меч в необходимую цель. Чем больше мастерство – тем больше расстояние и контроль полета меча.

  • Падаван/Апрентис - небольшое расстояние, бесконтрольный полет меча, который тем не менее возвращается в руку владельца… но не всегда)

  • Рыцарь Джедай/Темный Лорд - возможность поразить несколько целей одним броском меча, который в любом случае вернётся к владельцу.

  • Мастер Джедай/Повелитель Тьмы - если у персонажа два меча, то он может контролировать одновременный полёт обоих.

    Плащ Силы – позволяет находиться вне зрения обычного спектра видения, так как свет огибает кастующего, делая его невидимым. Чем больше мастерство, тем больше длительность. Дроиды и инопланетяне способные видеть в других спектрах могут обнаружить скрытого. Также обнаружатся с помощью силы Силовое Ощущение.

  • Падаван/Апрентис - применяется только в слабо освещенных местах.

  • Рыцарь Джедай/Темный Лорд - может укрыться также и силового ощущения другово рыцаря/темного Лрда.

  • Мастер Джедай/Повелитель Тьмы - Возможность длительного использования, при условии что другие силы в этот момент не применяются.


© Мастер Игры Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна